ФЭНДОМ

Автомобиль Президента ДРА.jpg

Автомобиль Президента ДРА

АВТОНОМЕР ПРЕЗИДЕНТА ДРА.png

Номер автомобиля Президента ДРА

Президент Демократической Республики Автоугонщиков — высшая государственная должность Демократической Республики Автоугонщиков, а также лицо, избранное на эту должность. Президент ДРА является главой государства. Многие полномочия президента либо имеют непосредственно исполнительный характер, либо приближены к исполнительной власти. Наряду с этим, по мнению некоторых исследователей, президент не относится к какой-либо одной ветви власти, а возвышается над ними, поскольку осуществляет координирующие функции и имеет право роспуска Думы ДРА (которая, как известно, изменяет свой состав каждый месяц). Президент ДРА имеет право собирать Думу ДРА на Внеочередные заседания, а также отменять ежемесячные Пленарные заседания (только в том случае, если на повестке дня нет законопроектов). Президент Демократической Республики Автоугонщиков является также гарантом Конституции Демократической Республики Автоугонщиков, прав и свобод человека и гражданина и верховным главнокомандующим Вооружёнными силами Демократической Республики Автоугонщиков. В соответствии с Конституцией Демократической Республики Автоугонщиков и государственными законами Президент Демократической Республики Автоугонщиков определяет основные направления внутренней и внешней политики Вики-проекта Grand Theft Wiki.

Срок полномочий президента - полгода. Согласно Конституции ДРА, каждый Президент не может занимать свою должность более двух сроков подряд. На Первого Президента данное ограничение не распространяется. Также после окончания срока полномочий Первый Президент становится Пожизненным Почётным Советником, без которого невозможно будет рассмотрение любых законопроектов.

Согласно Конституции ДРА, Президент должен знать государственный язык ДРА (русский) в качестве родного и, как минимум, один официальный язык (белорусский, азербайджанский, казахский, английский и (или) немецкий) в качестве второго. Также Президент ДРА должен быть родом из государств СНГ, СНГ-2, Румынии, Литвы, Латвии, Эстонии, Израиля или штата Нью-Йорк.

Попытка "расстрелять" Президента будет расценена как попытка государственного переворота.

Список президентов ДРАПравить

На данный момент идет только предвыборная агитация, эта должность будет официально учреждена 1 января 2014 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики